Coca-Cola отзывает рекламу из-за санкций

2014-08-27 - administrator
Фото: GLOBAL LOOK press
Фото: GLOBAL LOOK press

Компания Coca-Cola не будет демонстрировать рекламу своей продукции на ряде российских каналов. Руководство компании настаивает, что подобное решение обусловлено только экономическими причинами, однако телеканалы, с которыми было прекращено сотрудничество, так или иначе попали под санкции.

Санкции Европы и США отражаются на многих сферах жизни, на первый взгляд с политикой никак не связанных. Так, The Coca-Cola Company отозвала рекламу сразу с четырех федеральных каналов в России. Три из них – РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний" связаны с банком "Россия", а четвертый – "Звезда" – с Министерством обороны.

Руководство американской компании настаивает, что решение было обусловлено экономическими факторам и не связано с политическими решениями. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", – цитирует "Коммерсантъ" Юрия Борисовского. Он является представителем компании MediaVest, входящей в состав американской VivaKi, которая занимается закупкой рекламы на ТВ для Coca-Cola. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию, отметив, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории продукции компании каналах.

Тем не менее, не исключается возможность того, что подобное решение руководства американской компании было обусловлено санкциями против России. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука. В апреле Ковальчук и банк "Россия" попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.

Крупные рекламодатели редко уходят с отдельных федеральных каналов. Отзыв бюджетов, может вызвать штрафы, которые иногда могут быть сопоставимы со стоимостью размещения. Однако существует вероятность, что Coca-Cola действительно могла посчитать каналы некритичными для своего продвижения и в итоге сможет сэкономить, несмотря на штрафы.

Похожие статьи:
Рейтинг: 0 444 просмотров
Комментарии (0)
Добавьте ваш коментарий



Безопасность: